Материалы
В данном разделе отражены материалы, которые наработаны экспертами в рамках проекта по модернизации домов ребенка.
В 2012 году группой экспертов был создан Учебно-методический фильм по проекту модернизации домов ребенка «Как Дома», который вы можете посмотреть здесь.
Так же группой экспертов были разработаны и сняты 4 обучающих урока для специалистов домов ребенка:
Методическое пособие «Дом для ребенка. Концепция модернизации домов ребенка РФ». Пальмов О.И.; Мухамедрахимов Р.Ж.; Никифорова Н.В.
Методическое пособие «Практика реализации проекта «Как дома» в ГБУЗ «Специализированный дом ребенка №2» г. Новосибирска». Стремоухова Г.А.; Дубакина Т.Н.
Материалы конференции
В данном разделе размещены презентации и обучающие видеоматериалы, которые предоставлены участниками Конференции в Санкт-Петербурге.
Просим вас, при использовании данных материалов, ссылаться на автора и место размещения информации (сайт Конференции «Дом для ребенка – забота о будущем»).
Видео
Список материалов конференции по авторам:
- Гилева Т. Ю., руководитель волонтерского проекта РОД «Петербургские родители». Волонтерское движение – возможность для расширения проектной деятельности НКОВолонтерское движение – возможность для расширения проектной деятельности НКОВолонтерское движение – возможность для расширения проектной деятельности НКОВолонтерское движение – возможность для расширения проектной деятельности НКОВолонтерское движение – возможность для расширения проектной деятельности НКОВолонтерское движение – возможность для расширения проектной деятельности НКОВолонтерское движение – возможность для расширения проектной деятельности НКОВолонтерское движение – возможность для расширения проектной деятельности НКОВолонтерское движение – возможность для расширения проектной деятельности НКОВолонтерское движение – возможность для расширения проектной деятельности НКОВолонтерское движение – возможность для расширения проектной деятельности НКОВолонтерское движение – возможность для расширения проектной деятельности НКОВолонтерское движение – возможность для расширения проектной деятельности НКОВолонтерское движение – возможность для расширения проектной деятельности НКОВолонтерское движение – возможность для расширения проектной деятельности НКОВолонтерское движение – возможность для расширения проектной деятельности НКОВолонтерское движение – возможность для расширения проектной деятельности НКОВолонтерское движение – возможность для расширения проектной деятельности НКОВолонтерское движение – возможность для расширения проектной деятельности НКО
- Джонсон Дана, профессор педиатрии кафедры неонатологии и международной педиатрии университета Миннесота (США).
- Изменение домов ребенка для содействия нормальному развитию и поддержки приемных и усыновляющих родителейИзменение домов ребенка для содействия нормальному развитию и поддержки приемных и усыновляющих родителейИзменение домов ребенка для содействия нормальному развитию и поддержки приемных и усыновляющих родителейИзменение домов ребенка для содействия нормальному развитию и поддержки приемных и усыновляющих родителейИзменение домов ребенка для содействия нормальному развитию и поддержки приемных и усыновляющих родителейИзменение домов ребенка для содействия нормальному развитию и поддержки приемных и усыновляющих родителейИзменение домов ребенка для содействия нормальному развитию и поддержки приемных и усыновляющих родителейИзменение домов ребенка для содействия нормальному развитию и поддержки приемных и усыновляющих родителейИзменение домов ребенка для содействия нормальному развитию и поддержки приемных и усыновляющих родителейИзменение домов ребенка для содействия нормальному развитию и поддержки приемных и усыновляющих родителейИзменение домов ребенка для содействия нормальному развитию и поддержки приемных и усыновляющих родителейИзменение домов ребенка для содействия нормальному развитию и поддержки приемных и усыновляющих родителейИзменение домов ребенка для содействия нормальному развитию и поддержки приемных и усыновляющих родителейИзменение домов ребенка для содействия нормальному развитию и поддержки приемных и усыновляющих родителейИзменение домов ребенка для содействия нормальному развитию и поддержки приемных и усыновляющих родителейИзменение домов ребенка для содействия нормальному развитию и поддержки приемных и усыновляющих родителейИзменение домов ребенка для содействия нормальному развитию и поддержки приемных и усыновляющих родителейИзменение домов ребенка для содействия нормальному развитию и поддержки приемных и усыновляющих родителейИзменение домов ребенка для содействия нормальному развитию и поддержки приемных и усыновляющих родителейИзменение домов ребенка для содействия нормальному развитию и поддержки приемных и усыновляющих родителейИзменение домов ребенка для содействия нормальному развитию и поддержки приемных и усыновляющих родителейИзменение домов ребенка для содействия нормальному развитию и поддержки приемных и усыновляющих родителейИзменение домов ребенка для содействия нормальному развитию и поддержки приемных и усыновляющих родителейИзменение домов ребенка для содействия нормальному развитию и поддержки приемных и усыновляющих родителейИзменение домов ребенка для содействия нормальному развитию и поддержки приемных и усыновляющих родителейИзменение домов ребенка для содействия нормальному развитию и поддержки приемных и усыновляющих родителей,
- Неблагоприятные последствия пребывания в учреждении в раннем возрасте: в чем причины?Неблагоприятные последствия пребывания в учреждении в раннем возрасте: в чем причины?Неблагоприятные последствия пребывания в учреждении в раннем возрасте: в чем причины?Неблагоприятные последствия пребывания в учреждении в раннем возрасте: в чем причины?Неблагоприятные последствия пребывания в учреждении в раннем возрасте: в чем причины?Неблагоприятные последствия пребывания в учреждении в раннем возрасте: в чем причины?Неблагоприятные последствия пребывания в учреждении в раннем возрасте: в чем причины?Неблагоприятные последствия пребывания в учреждении в раннем возрасте: в чем причины?Неблагоприятные последствия пребывания в учреждении в раннем возрасте: в чем причины?Неблагоприятные последствия пребывания в учреждении в раннем возрасте: в чем причины?Неблагоприятные последствия пребывания в учреждении в раннем возрасте: в чем причины?Неблагоприятные последствия пребывания в учреждении в раннем возрасте: в чем причины?Неблагоприятные последствия пребывания в учреждении в раннем возрасте: в чем причины?Неблагоприятные последствия пребывания в учреждении в раннем возрасте: в чем причины?Неблагоприятные последствия пребывания в учреждении в раннем возрасте: в чем причины?Неблагоприятные последствия пребывания в учреждении в раннем возрасте: в чем причины?Неблагоприятные последствия пребывания в учреждении в раннем возрасте: в чем причины?Неблагоприятные последствия пребывания в учреждении в раннем возрасте: в чем причины?Неблагоприятные последствия пребывания в учреждении в раннем возрасте: в чем причины?Неблагоприятные последствия пребывания в учреждении в раннем возрасте: в чем причины?Неблагоприятные последствия пребывания в учреждении в раннем возрасте: в чем причины?Неблагоприятные последствия пребывания в учреждении в раннем возрасте: в чем причины?,
- Поддержка приемных родителей и усыновителей: раннее выявление нарушений физического и психического здоровья у детей.Поддержка приемных родителей и усыновителей: раннее выявление нарушений физического и психического здоровья у детей.Поддержка приемных родителей и усыновителей: раннее выявление нарушений физического и психического здоровья у детей.Поддержка приемных родителей и усыновителей: раннее выявление нарушений физического и психического здоровья у детей.Поддержка приемных родителей и усыновителей: раннее выявление нарушений физического и психического здоровья у детей.Поддержка приемных родителей и усыновителей: раннее выявление нарушений физического и психического здоровья у детей.Поддержка приемных родителей и усыновителей: раннее выявление нарушений физического и психического здоровья у детей.Поддержка приемных родителей и усыновителей: раннее выявление нарушений физического и психического здоровья у детей.Поддержка приемных родителей и усыновителей: раннее выявление нарушений физического и психического здоровья у детей.Поддержка приемных родителей и усыновителей: раннее выявление нарушений физического и психического здоровья у детей.Поддержка приемных родителей и усыновителей: раннее выявление нарушений физического и психического здоровья у детей.Поддержка приемных родителей и усыновителей: раннее выявление нарушений физического и психического здоровья у детей.Поддержка приемных родителей и усыновителей: раннее выявление нарушений физического и психического здоровья у детей.Поддержка приемных родителей и усыновителей: раннее выявление нарушений физического и психического здоровья у детей.Поддержка приемных родителей и усыновителей: раннее выявление нарушений физического и психического здоровья у детей.Поддержка приемных родителей и усыновителей: раннее выявление нарушений физического и психического здоровья у детей.Поддержка приемных родителей и усыновителей: раннее выявление нарушений физического и психического здоровья у детей.Поддержка приемных родителей и усыновителей: раннее выявление нарушений физического и психического здоровья у детей.Поддержка приемных родителей и усыновителей: раннее выявление нарушений физического и психического здоровья у детей.Поддержка приемных родителей и усыновителей: раннее выявление нарушений физического и психического здоровья у детей.Поддержка приемных родителей и усыновителей: раннее выявление нарушений физического и психического здоровья у детей.Поддержка приемных родителей и усыновителей: раннее выявление нарушений физического и психического здоровья у детей.Поддержка приемных родителей и усыновителей: раннее выявление нарушений физического и психического здоровья у детей.Поддержка приемных родителей и усыновителей: раннее выявление нарушений физического и психического здоровья у детей.Поддержка приемных родителей и усыновителей: раннее выявление нарушений физического и психического здоровья у детей.Поддержка приемных родителей и усыновителей: раннее выявление нарушений физического и психического здоровья у детей.Поддержка приемных родителей и усыновителей: раннее выявление нарушений физического и психического здоровья у детей.Поддержка приемных родителей и усыновителей: раннее выявление нарушений физического и психического здоровья у детей.Поддержка приемных родителей и усыновителей: раннее выявление нарушений физического и психического здоровья у детей.Поддержка приемных родителей и усыновителей: раннее выявление нарушений физического и психического здоровья у детей.Поддержка приемных родителей и усыновителей: раннее выявление нарушений физического и психического здоровья у детей.Поддержка приемных родителей и усыновителей: раннее выявление нарушений физического и психического здоровья у детей.
- Дубакина Т. Н., ст. воспитатель ГКУЗ НСО «СДР №2» г. Новосибирск.
- Дети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движенияДети разного возраста и уровня развития в одной группе дома ребенка: как создать оптимальную среду для самостоятельной игры и спонтанного движения
- Кормление: обучение и супервизия персоналаКормление: обучение и супервизия персоналаКормление: обучение и супервизия персоналаКормление: обучение и супервизия персоналаКормление: обучение и супервизия персоналаКормление: обучение и супервизия персоналаКормление: обучение и супервизия персоналаКормление: обучение и супервизия персоналаКормление: обучение и супервизия персоналаКормление: обучение и супервизия персоналаКормление: обучение и супервизия персоналаКормление: обучение и супервизия персоналаКормление: обучение и супервизия персоналаКормление: обучение и супервизия персоналаКормление: обучение и супервизия персоналаКормление: обучение и супервизия персоналаКормление: обучение и супервизия персоналаКормление: обучение и супервизия персоналаКормление: обучение и супервизия персоналаКормление: обучение и супервизия персоналаКормление: обучение и супервизия персоналаКормление: обучение и супервизия персоналаКормление: обучение и супервизия персоналаКормление: обучение и супервизия персоналаКормление: обучение и супервизия персоналаКормление: обучение и супервизия персоналаКормление: обучение и супервизия персонала
- Дубовицкая Л. В., «СДР», г. Хабаровск. Работа службы ранней помощи на базе дома ребенка.
- Дышлова Н. В., психолог Киевского городского дома ребенка им. М. М. Городецкого. Психотерапевтическое сопровождение ребенка в учреждении и семьеПсихотерапевтическое сопровождение ребенка в учреждении и семьеПсихотерапевтическое сопровождение ребенка в учреждении и семьеПсихотерапевтическое сопровождение ребенка в учреждении и семьеПсихотерапевтическое сопровождение ребенка в учреждении и семьеПсихотерапевтическое сопровождение ребенка в учреждении и семьеПсихотерапевтическое сопровождение ребенка в учреждении и семьеПсихотерапевтическое сопровождение ребенка в учреждении и семьеПсихотерапевтическое сопровождение ребенка в учреждении и семьеПсихотерапевтическое сопровождение ребенка в учреждении и семьеПсихотерапевтическое сопровождение ребенка в учреждении и семьеПсихотерапевтическое сопровождение ребенка в учреждении и семьеПсихотерапевтическое сопровождение ребенка в учреждении и семьеПсихотерапевтическое сопровождение ребенка в учреждении и семьеПсихотерапевтическое сопровождение ребенка в учреждении и семьеПсихотерапевтическое сопровождение ребенка в учреждении и семьеПсихотерапевтическое сопровождение ребенка в учреждении и семьеПсихотерапевтическое сопровождение ребенка в учреждении и семьеПсихотерапевтическое сопровождение ребенка в учреждении и семьеПсихотерапевтическое сопровождение ребенка в учреждении и семьеПсихотерапевтическое сопровождение ребенка в учреждении и семьеПсихотерапевтическое сопровождение ребенка в учреждении и семьеПсихотерапевтическое сопровождение ребенка в учреждении и семьеПсихотерапевтическое сопровождение ребенка в учреждении и семье
- Жирнова С. С., гл.врач ОГБУЗ «СДР с органическим поражением ЦНС с нарушением психики», г. Кострома. Реабилитационные услуги детям из семей на базе дома ребенкаРеабилитационные услуги детям из семей на базе дома ребенкаРеабилитационные услуги детям из семей на базе дома ребенкаРеабилитационные услуги детям из семей на базе дома ребенкаРеабилитационные услуги детям из семей на базе дома ребенкаРеабилитационные услуги детям из семей на базе дома ребенкаРеабилитационные услуги детям из семей на базе дома ребенкаРеабилитационные услуги детям из семей на базе дома ребенкаРеабилитационные услуги детям из семей на базе дома ребенкаРеабилитационные услуги детям из семей на базе дома ребенкаРеабилитационные услуги детям из семей на базе дома ребенкаРеабилитационные услуги детям из семей на базе дома ребенкаРеабилитационные услуги детям из семей на базе дома ребенкаРеабилитационные услуги детям из семей на базе дома ребенкаРеабилитационные услуги детям из семей на базе дома ребенкаРеабилитационные услуги детям из семей на базе дома ребенкаРеабилитационные услуги детям из семей на базе дома ребенкаРеабилитационные услуги детям из семей на базе дома ребенкаРеабилитационные услуги детям из семей на базе дома ребенкаРеабилитационные услуги детям из семей на базе дома ребенкаРеабилитационные услуги детям из семей на базе дома ребенкаРеабилитационные услуги детям из семей на базе дома ребенкаРеабилитационные услуги детям из семей на базе дома ребенкаРеабилитационные услуги детям из семей на базе дома ребенка
- Карлова Н. С., тренер-педагог по адаптивной физкультуре, СПНДР №13, СПб. Адаптивная физическая рекреация для детей в условиях дома ребенкаАдаптивная физическая рекреация для детей в условиях дома ребенкаАдаптивная физическая рекреация для детей в условиях дома ребенкаАдаптивная физическая рекреация для детей в условиях дома ребенкаАдаптивная физическая рекреация для детей в условиях дома ребенкаАдаптивная физическая рекреация для детей в условиях дома ребенкаАдаптивная физическая рекреация для детей в условиях дома ребенкаАдаптивная физическая рекреация для детей в условиях дома ребенкаАдаптивная физическая рекреация для детей в условиях дома ребенкаАдаптивная физическая рекреация для детей в условиях дома ребенкаАдаптивная физическая рекреация для детей в условиях дома ребенка
- Лазина Д. А., координатор проекта, АНО «Центр развития инновационных социальных услуг «Партнерство каждому ребенку». Возвращение в биологическую семью: совместная работа дома ребенка и НКО по сопровождению ребенка и родителейВозвращение в биологическую семью: совместная работа дома ребенка и НКО по сопровождению ребенка и родителейВозвращение в биологическую семью: совместная работа дома ребенка и НКО по сопровождению ребенка и родителейВозвращение в биологическую семью: совместная работа дома ребенка и НКО по сопровождению ребенка и родителейВозвращение в биологическую семью: совместная работа дома ребенка и НКО по сопровождению ребенка и родителейВозвращение в биологическую семью: совместная работа дома ребенка и НКО по сопровождению ребенка и родителейВозвращение в биологическую семью: совместная работа дома ребенка и НКО по сопровождению ребенка и родителейВозвращение в биологическую семью: совместная работа дома ребенка и НКО по сопровождению ребенка и родителей
- Лебедева Е. А., НП «Партнерство каждому ребенку» Проект «Дома» - возможные формы ухода за ребенком, оставшимся без родительской заботы, исключающие пребывание в Доме ребенка»Проект «Дома» - возможные формы ухода за ребенком, оставшимся без родительской заботы, исключающие пребывание в Доме ребенка»Проект «Дома» - возможные формы ухода за ребенком, оставшимся без родительской заботы, исключающие пребывание в Доме ребенка»Проект «Дома» - возможные формы ухода за ребенком, оставшимся без родительской заботы, исключающие пребывание в Доме ребенка»Проект «Дома» - возможные формы ухода за ребенком, оставшимся без родительской заботы, исключающие пребывание в Доме ребенка»Проект «Дома» - возможные формы ухода за ребенком, оставшимся без родительской заботы, исключающие пребывание в Доме ребенка»Проект «Дома» - возможные формы ухода за ребенком, оставшимся без родительской заботы, исключающие пребывание в Доме ребенка»Проект «Дома» - возможные формы ухода за ребенком, оставшимся без родительской заботы, исключающие пребывание в Доме ребенка»Проект «Дома» - возможные формы ухода за ребенком, оставшимся без родительской заботы, исключающие пребывание в Доме ребенка»Проект «Дома» - возможные формы ухода за ребенком, оставшимся без родительской заботы, исключающие пребывание в Доме ребенка»Проект «Дома» - возможные формы ухода за ребенком, оставшимся без родительской заботы, исключающие пребывание в Доме ребенка»Проект «Дома» - возможные формы ухода за ребенком, оставшимся без родительской заботы, исключающие пребывание в Доме ребенка»Проект «Дома» - возможные формы ухода за ребенком, оставшимся без родительской заботы, исключающие пребывание в Доме ребенка»Проект «Дома» - возможные формы ухода за ребенком, оставшимся без родительской заботы, исключающие пребывание в Доме ребенка»Проект «Дома» - возможные формы ухода за ребенком, оставшимся без родительской заботы, исключающие пребывание в Доме ребенка»
- Эртен Мерал, психолог и психотерапевт, преподаватель кафедры детской клинической психологии университета Билги, Стамбул. Эмоциональные потребности взрослых в доме ребенка.Работа с воспитателями в группе поддержки. (Об опыте работы в одном из домов ребенка Стамбула, Турция)Эмоциональные потребности взрослых в доме ребенка.Работа с воспитателями в группе поддержки. (Об опыте работы в одном из домов ребенка Стамбула, Турция)Эмоциональные потребности взрослых в доме ребенка.Работа с воспитателями в группе поддержки. (Об опыте работы в одном из домов ребенка Стамбула, Турция)Эмоциональные потребности взрослых в доме ребенка.Работа с воспитателями в группе поддержки. (Об опыте работы в одном из домов ребенка Стамбула, Турция)Эмоциональные потребности взрослых в доме ребенка.Работа с воспитателями в группе поддержки. (Об опыте работы в одном из домов ребенка Стамбула, Турция)Эмоциональные потребности взрослых в доме ребенка.Работа с воспитателями в группе поддержки. (Об опыте работы в одном из домов ребенка Стамбула, Турция)Эмоциональные потребности взрослых в доме ребенка.Работа с воспитателями в группе поддержки. (Об опыте работы в одном из домов ребенка Стамбула, Турция)Эмоциональные потребности взрослых в доме ребенка.Работа с воспитателями в группе поддержки. (Об опыте работы в одном из домов ребенка Стамбула, Турция)Эмоциональные потребности взрослых в доме ребенка.Работа с воспитателями в группе поддержки. (Об опыте работы в одном из домов ребенка Стамбула, Турция)Эмоциональные потребности взрослых в доме ребенка.Работа с воспитателями в группе поддержки. (Об опыте работы в одном из домов ребенка Стамбула, Турция)Эмоциональные потребности взрослых в доме ребенка.Работа с воспитателями в группе поддержки. (Об опыте работы в одном из домов ребенка Стамбула, Турция)Эмоциональные потребности взрослых в доме ребенка.Работа с воспитателями в группе поддержки. (Об опыте работы в одном из домов ребенка Стамбула, Турция)Эмоциональные потребности взрослых в доме ребенка.Работа с воспитателями в группе поддержки. (Об опыте работы в одном из домов ребенка Стамбула, Турция)Эмоциональные потребности взрослых в доме ребенка.Работа с воспитателями в группе поддержки. (Об опыте работы в одном из домов ребенка Стамбула, Турция)Эмоциональные потребности взрослых в доме ребенка.Работа с воспитателями в группе поддержки. (Об опыте работы в одном из домов ребенка Стамбула, Турция)Эмоциональные потребности взрослых в доме ребенка.Работа с воспитателями в группе поддержки. (Об опыте работы в одном из домов ребенка Стамбула, Турция)Эмоциональные потребности взрослых в доме ребенка.Работа с воспитателями в группе поддержки. (Об опыте работы в одном из домов ребенка Стамбула, Турция)Эмоциональные потребности взрослых в доме ребенка.Работа с воспитателями в группе поддержки. (Об опыте работы в одном из домов ребенка Стамбула, Турция)Эмоциональные потребности взрослых в доме ребенка.Работа с воспитателями в группе поддержки. (Об опыте работы в одном из домов ребенка Стамбула, Турция)Эмоциональные потребности взрослых в доме ребенка.Работа с воспитателями в группе поддержки. (Об опыте работы в одном из домов ребенка Стамбула, Турция)Эмоциональные потребности взрослых в доме ребенка.Работа с воспитателями в группе поддержки. (Об опыте работы в одном из домов ребенка Стамбула, Турция)Эмоциональные потребности взрослых в доме ребенка.Работа с воспитателями в группе поддержки. (Об опыте работы в одном из домов ребенка Стамбула, Турция)Эмоциональные потребности взрослых в доме ребенка.Работа с воспитателями в группе поддержки. (Об опыте работы в одном из домов ребенка Стамбула, Турция)Эмоциональные потребности взрослых в доме ребенка.Работа с воспитателями в группе поддержки. (Об опыте работы в одном из домов ребенка Стамбула, Турция)Эмоциональные потребности взрослых в доме ребенка.Работа с воспитателями в группе поддержки. (Об опыте работы в одном из домов ребенка Стамбула, Турция)Эмоциональные потребности взрослых в доме ребенка.Работа с воспитателями в группе поддержки. (Об опыте работы в одном из домов ребенка Стамбула, Турция)Эмоциональные потребности взрослых в доме ребенка.Работа с воспитателями в группе поддержки. (Об опыте работы в одном из домов ребенка Стамбула, Турция)Эмоциональные потребности взрослых в доме ребенка.Работа с воспитателями в группе поддержки. (Об опыте работы в одном из домов ребенка Стамбула, Турция)Эмоциональные потребности взрослых в доме ребенка.Работа с воспитателями в группе поддержки. (Об опыте работы в одном из домов ребенка Стамбула, Турция)Эмоциональные потребности взрослых в доме ребенка.Работа с воспитателями в группе поддержки. (Об опыте работы в одном из домов ребенка Стамбула, Турция)Эмоциональные потребности взрослых в доме ребенка.Работа с воспитателями в группе поддержки. (Об опыте работы в одном из домов ребенка Стамбула, Турция)Эмоциональные потребности взрослых в доме ребенка.Работа с воспитателями в группе поддержки. (Об опыте работы в одном из домов ребенка Стамбула, Турция)Эмоциональные потребности взрослых в доме ребенка.Работа с воспитателями в группе поддержки. (Об опыте работы в одном из домов ребенка Стамбула, Турция)Эмоциональные потребности взрослых в доме ребенка.Работа с воспитателями в группе поддержки. (Об опыте работы в одном из домов ребенка Стамбула, Турция)Эмоциональные потребности взрослых в доме ребенка.Работа с воспитателями в группе поддержки. (Об опыте работы в одном из домов ребенка Стамбула, Турция)Эмоциональные потребности взрослых в доме ребенка.Работа с воспитателями в группе поддержки. (Об опыте работы в одном из домов ребенка Стамбула, Турция)
- Никифорова Н. В., гл. врач СПб ГКУЗ «СПНДР № 13» Санкт-Петербург Проведение структурных преобразований и обучения персонала при переходе к семейной модели организации жизни детей в доме ребенка. Организационные основы и практика реализации проекта «Как Дома»Проведение структурных преобразований и обучения персонала при переходе к семейной модели организации жизни детей в доме ребенка. Организационные основы и практика реализации проекта «Как Дома»Проведение структурных преобразований и обучения персонала при переходе к семейной модели организации жизни детей в доме ребенка. Организационные основы и практика реализации проекта «Как Дома»Проведение структурных преобразований и обучения персонала при переходе к семейной модели организации жизни детей в доме ребенка. Организационные основы и практика реализации проекта «Как Дома»Проведение структурных преобразований и обучения персонала при переходе к семейной модели организации жизни детей в доме ребенка. Организационные основы и практика реализации проекта «Как Дома»Проведение структурных преобразований и обучения персонала при переходе к семейной модели организации жизни детей в доме ребенка. Организационные основы и практика реализации проекта «Как Дома»Проведение структурных преобразований и обучения персонала при переходе к семейной модели организации жизни детей в доме ребенка. Организационные основы и практика реализации проекта «Как Дома»Проведение структурных преобразований и обучения персонала при переходе к семейной модели организации жизни детей в доме ребенка. Организационные основы и практика реализации проекта «Как Дома»Проведение структурных преобразований и обучения персонала при переходе к семейной модели организации жизни детей в доме ребенка. Организационные основы и практика реализации проекта «Как Дома»Проведение структурных преобразований и обучения персонала при переходе к семейной модели организации жизни детей в доме ребенка. Организационные основы и практика реализации проекта «Как Дома»Проведение структурных преобразований и обучения персонала при переходе к семейной модели организации жизни детей в доме ребенка. Организационные основы и практика реализации проекта «Как Дома»Проведение структурных преобразований и обучения персонала при переходе к семейной модели организации жизни детей в доме ребенка. Организационные основы и практика реализации проекта «Как Дома»Проведение структурных преобразований и обучения персонала при переходе к семейной модели организации жизни детей в доме ребенка. Организационные основы и практика реализации проекта «Как Дома»Проведение структурных преобразований и обучения персонала при переходе к семейной модели организации жизни детей в доме ребенка. Организационные основы и практика реализации проекта «Как Дома»Проведение структурных преобразований и обучения персонала при переходе к семейной модели организации жизни детей в доме ребенка. Организационные основы и практика реализации проекта «Как Дома»Проведение структурных преобразований и обучения персонала при переходе к семейной модели организации жизни детей в доме ребенка. Организационные основы и практика реализации проекта «Как Дома»Проведение структурных преобразований и обучения персонала при переходе к семейной модели организации жизни детей в доме ребенка. Организационные основы и практика реализации проекта «Как Дома»Проведение структурных преобразований и обучения персонала при переходе к семейной модели организации жизни детей в доме ребенка. Организационные основы и практика реализации проекта «Как Дома»Проведение структурных преобразований и обучения персонала при переходе к семейной модели организации жизни детей в доме ребенка. Организационные основы и практика реализации проекта «Как Дома»Проведение структурных преобразований и обучения персонала при переходе к семейной модели организации жизни детей в доме ребенка. Организационные основы и практика реализации проекта «Как Дома»Проведение структурных преобразований и обучения персонала при переходе к семейной модели организации жизни детей в доме ребенка. Организационные основы и практика реализации проекта «Как Дома»Проведение структурных преобразований и обучения персонала при переходе к семейной модели организации жизни детей в доме ребенка. Организационные основы и практика реализации проекта «Как Дома»Проведение структурных преобразований и обучения персонала при переходе к семейной модели организации жизни детей в доме ребенка. Организационные основы и практика реализации проекта «Как Дома»Проведение структурных преобразований и обучения персонала при переходе к семейной модели организации жизни детей в доме ребенка. Организационные основы и практика реализации проекта «Как Дома»Проведение структурных преобразований и обучения персонала при переходе к семейной модели организации жизни детей в доме ребенка. Организационные основы и практика реализации проекта «Как Дома»Проведение структурных преобразований и обучения персонала при переходе к семейной модели организации жизни детей в доме ребенка. Организационные основы и практика реализации проекта «Как Дома»Проведение структурных преобразований и обучения персонала при переходе к семейной модели организации жизни детей в доме ребенка. Организационные основы и практика реализации проекта «Как Дома»Проведение структурных преобразований и обучения персонала при переходе к семейной модели организации жизни детей в доме ребенка. Организационные основы и практика реализации проекта «Как Дома»Проведение структурных преобразований и обучения персонала при переходе к семейной модели организации жизни детей в доме ребенка. Организационные основы и практика реализации проекта «Как Дома»
- Пальмов О. И., к.пс.н., доцент кафедры психического здоровья и раннего сопровождения детей и родителей факультета психологии Санкт-Петербургского государственного университета.
- Раннее вмешательство в домах ребенка – эффективная помощь детям с особенностями в развитииРаннее вмешательство в домах ребенка – эффективная помощь детям с особенностями в развитииРаннее вмешательство в домах ребенка – эффективная помощь детям с особенностями в развитииРаннее вмешательство в домах ребенка – эффективная помощь детям с особенностями в развитииРаннее вмешательство в домах ребенка – эффективная помощь детям с особенностями в развитииРаннее вмешательство в домах ребенка – эффективная помощь детям с особенностями в развитииРаннее вмешательство в домах ребенка – эффективная помощь детям с особенностями в развитииРаннее вмешательство в домах ребенка – эффективная помощь детям с особенностями в развитииРаннее вмешательство в домах ребенка – эффективная помощь детям с особенностями в развитииРаннее вмешательство в домах ребенка – эффективная помощь детям с особенностями в развитииРаннее вмешательство в домах ребенка – эффективная помощь детям с особенностями в развитииРаннее вмешательство в домах ребенка – эффективная помощь детям с особенностями в развитииРаннее вмешательство в домах ребенка – эффективная помощь детям с особенностями в развитииРаннее вмешательство в домах ребенка – эффективная помощь детям с особенностями в развитииРаннее вмешательство в домах ребенка – эффективная помощь детям с особенностями в развитииРаннее вмешательство в домах ребенка – эффективная помощь детям с особенностями в развитииРаннее вмешательство в домах ребенка – эффективная помощь детям с особенностями в развитииРаннее вмешательство в домах ребенка – эффективная помощь детям с особенностями в развитииРаннее вмешательство в домах ребенка – эффективная помощь детям с особенностями в развитииРаннее вмешательство в домах ребенка – эффективная помощь детям с особенностями в развитииРаннее вмешательство в домах ребенка – эффективная помощь детям с особенностями в развитииРаннее вмешательство в домах ребенка – эффективная помощь детям с особенностями в развитииРаннее вмешательство в домах ребенка – эффективная помощь детям с особенностями в развитииРаннее вмешательство в домах ребенка – эффективная помощь детям с особенностями в развитииРаннее вмешательство в домах ребенка – эффективная помощь детям с особенностями в развитииРаннее вмешательство в домах ребенка – эффективная помощь детям с особенностями в развитии
- Первые шаги модернизации дома ребенкаПервые шаги модернизации дома ребенкаПервые шаги модернизации дома ребенкаПервые шаги модернизации дома ребенкаПервые шаги модернизации дома ребенкаПервые шаги модернизации дома ребенкаПервые шаги модернизации дома ребенкаПервые шаги модернизации дома ребенка
- Панюшева Т. Д., детский психолог, психотерапевт Центр «Pro-мама» г. Москва. Сопровождение ребенка к замещающей семье.
- Плешкова Н. Л. к.пс.н., доцент ф-та психологии СПбГУ; Иванова В. Ю. к. пс. н., доцент ф-та психологии СПбГУ, кафедра психического здоровья и раннего сопровождения детей и родителей. К мастер-классу: Возможностии ограничения социально-психологического сопровождения приемных семей.
- Полянская И. В., дефектолог ГКУЗ «СПНДР №13». История С.: обретение близких. О сопровождении девочки, нуждавшейся в трансплантации печениИстория С.: обретение близких. О сопровождении девочки, нуждавшейся в трансплантации печениИстория С.: обретение близких. О сопровождении девочки, нуждавшейся в трансплантации печениИстория С.: обретение близких. О сопровождении девочки, нуждавшейся в трансплантации печениИстория С.: обретение близких. О сопровождении девочки, нуждавшейся в трансплантации печениИстория С.: обретение близких. О сопровождении девочки, нуждавшейся в трансплантации печениИстория С.: обретение близких. О сопровождении девочки, нуждавшейся в трансплантации печениИстория С.: обретение близких. О сопровождении девочки, нуждавшейся в трансплантации печениИстория С.: обретение близких. О сопровождении девочки, нуждавшейся в трансплантации печениИстория С.: обретение близких. О сопровождении девочки, нуждавшейся в трансплантации печениИстория С.: обретение близких. О сопровождении девочки, нуждавшейся в трансплантации печениИстория С.: обретение близких. О сопровождении девочки, нуждавшейся в трансплантации печениИстория С.: обретение близких. О сопровождении девочки, нуждавшейся в трансплантации печени
- Попова Е. В., дефектолог СПНДР №13, СПб. Индивидуальная программа сопровождения ребенка и ухаживающих за ним взрослыхИндивидуальная программа сопровождения ребенка и ухаживающих за ним взрослыхИндивидуальная программа сопровождения ребенка и ухаживающих за ним взрослыхИндивидуальная программа сопровождения ребенка и ухаживающих за ним взрослыхИндивидуальная программа сопровождения ребенка и ухаживающих за ним взрослыхИндивидуальная программа сопровождения ребенка и ухаживающих за ним взрослыхИндивидуальная программа сопровождения ребенка и ухаживающих за ним взрослыхИндивидуальная программа сопровождения ребенка и ухаживающих за ним взрослыхИндивидуальная программа сопровождения ребенка и ухаживающих за ним взрослых
- Пушпоки Габриэлла, врач-педиатр, специалист Венгерского Общества Пиклер – Лоци, сотрудник Пиклер Института Международного общественного фонда Эмми Пиклер в Будапеште.
- Как помочь ребенку справиться с травмой и узнать себя. Традиции уважения к детям в доме ребенка «Лоци» (институт Эмми Пиклер, Будапешт, Венгрия)Как помочь ребенку справиться с травмой и узнать себя. Традиции уважения к детям в доме ребенка «Лоци» (институт Эмми Пиклер, Будапешт, Венгрия)Как помочь ребенку справиться с травмой и узнать себя. Традиции уважения к детям в доме ребенка «Лоци» (институт Эмми Пиклер, Будапешт, Венгрия)Как помочь ребенку справиться с травмой и узнать себя. Традиции уважения к детям в доме ребенка «Лоци» (институт Эмми Пиклер, Будапешт, Венгрия)Как помочь ребенку справиться с травмой и узнать себя. Традиции уважения к детям в доме ребенка «Лоци» (институт Эмми Пиклер, Будапешт, Венгрия)Как помочь ребенку справиться с травмой и узнать себя. Традиции уважения к детям в доме ребенка «Лоци» (институт Эмми Пиклер, Будапешт, Венгрия)Как помочь ребенку справиться с травмой и узнать себя. Традиции уважения к детям в доме ребенка «Лоци» (институт Эмми Пиклер, Будапешт, Венгрия)Как помочь ребенку справиться с травмой и узнать себя. Традиции уважения к детям в доме ребенка «Лоци» (институт Эмми Пиклер, Будапешт, Венгрия)Как помочь ребенку справиться с травмой и узнать себя. Традиции уважения к детям в доме ребенка «Лоци» (институт Эмми Пиклер, Будапешт, Венгрия)Как помочь ребенку справиться с травмой и узнать себя. Традиции уважения к детям в доме ребенка «Лоци» (институт Эмми Пиклер, Будапешт, Венгрия)Как помочь ребенку справиться с травмой и узнать себя. Традиции уважения к детям в доме ребенка «Лоци» (институт Эмми Пиклер, Будапешт, Венгрия)Как помочь ребенку справиться с травмой и узнать себя. Традиции уважения к детям в доме ребенка «Лоци» (институт Эмми Пиклер, Будапешт, Венгрия)Как помочь ребенку справиться с травмой и узнать себя. Традиции уважения к детям в доме ребенка «Лоци» (институт Эмми Пиклер, Будапешт, Венгрия)Как помочь ребенку справиться с травмой и узнать себя. Традиции уважения к детям в доме ребенка «Лоци» (институт Эмми Пиклер, Будапешт, Венгрия)Как помочь ребенку справиться с травмой и узнать себя. Традиции уважения к детям в доме ребенка «Лоци» (институт Эмми Пиклер, Будапешт, Венгрия)
- Организация жизни детей и работы сотрудников в доме ребенка «Лоци» (институт Эмми Пиклер, Венгрия)Организация жизни детей и работы сотрудников в доме ребенка «Лоци» (институт Эмми Пиклер, Венгрия)Организация жизни детей и работы сотрудников в доме ребенка «Лоци» (институт Эмми Пиклер, Венгрия)Организация жизни детей и работы сотрудников в доме ребенка «Лоци» (институт Эмми Пиклер, Венгрия)Организация жизни детей и работы сотрудников в доме ребенка «Лоци» (институт Эмми Пиклер, Венгрия)Организация жизни детей и работы сотрудников в доме ребенка «Лоци» (институт Эмми Пиклер, Венгрия)Организация жизни детей и работы сотрудников в доме ребенка «Лоци» (институт Эмми Пиклер, Венгрия)Организация жизни детей и работы сотрудников в доме ребенка «Лоци» (институт Эмми Пиклер, Венгрия)Организация жизни детей и работы сотрудников в доме ребенка «Лоци» (институт Эмми Пиклер, Венгрия)Организация жизни детей и работы сотрудников в доме ребенка «Лоци» (институт Эмми Пиклер, Венгрия)Организация жизни детей и работы сотрудников в доме ребенка «Лоци» (институт Эмми Пиклер, Венгрия)Организация жизни детей и работы сотрудников в доме ребенка «Лоци» (институт Эмми Пиклер, Венгрия)Организация жизни детей и работы сотрудников в доме ребенка «Лоци» (институт Эмми Пиклер, Венгрия)Организация жизни детей и работы сотрудников в доме ребенка «Лоци» (институт Эмми Пиклер, Венгрия)Организация жизни детей и работы сотрудников в доме ребенка «Лоци» (институт Эмми Пиклер, Венгрия)Организация жизни детей и работы сотрудников в доме ребенка «Лоци» (институт Эмми Пиклер, Венгрия)Организация жизни детей и работы сотрудников в доме ребенка «Лоци» (институт Эмми Пиклер, Венгрия)
- Семья Г. В., д.пс.н., член Координационного совета при Президенте Российской Федерации по реализации Национальной стратегии действий в интересах детей. Деинституализация в России. Что ждет сиротские учреждения в ближайшие годы. Время переменДеинституализация в России. Что ждет сиротские учреждения в ближайшие годы. Время переменДеинституализация в России. Что ждет сиротские учреждения в ближайшие годы. Время переменДеинституализация в России. Что ждет сиротские учреждения в ближайшие годы. Время переменДеинституализация в России. Что ждет сиротские учреждения в ближайшие годы. Время переменДеинституализация в России. Что ждет сиротские учреждения в ближайшие годы. Время переменДеинституализация в России. Что ждет сиротские учреждения в ближайшие годы. Время переменДеинституализация в России. Что ждет сиротские учреждения в ближайшие годы. Время переменДеинституализация в России. Что ждет сиротские учреждения в ближайшие годы. Время переменДеинституализация в России. Что ждет сиротские учреждения в ближайшие годы. Время переменДеинституализация в России. Что ждет сиротские учреждения в ближайшие годы. Время переменДеинституализация в России. Что ждет сиротские учреждения в ближайшие годы. Время переменДеинституализация в России. Что ждет сиротские учреждения в ближайшие годы. Время переменДеинституализация в России. Что ждет сиротские учреждения в ближайшие годы. Время переменДеинституализация в России. Что ждет сиротские учреждения в ближайшие годы. Время переменДеинституализация в России. Что ждет сиротские учреждения в ближайшие годы. Время переменДеинституализация в России. Что ждет сиротские учреждения в ближайшие годы. Время переменДеинституализация в России. Что ждет сиротские учреждения в ближайшие годы. Время переменДеинституализация в России. Что ждет сиротские учреждения в ближайшие годы. Время переменДеинституализация в России. Что ждет сиротские учреждения в ближайшие годы. Время переменДеинституализация в России. Что ждет сиротские учреждения в ближайшие годы. Время переменДеинституализация в России. Что ждет сиротские учреждения в ближайшие годы. Время переменДеинституализация в России. Что ждет сиротские учреждения в ближайшие годы. Время переменДеинституализация в России. Что ждет сиротские учреждения в ближайшие годы. Время переменДеинституализация в России. Что ждет сиротские учреждения в ближайшие годы. Время переменДеинституализация в России. Что ждет сиротские учреждения в ближайшие годы. Время переменДеинституализация в России. Что ждет сиротские учреждения в ближайшие годы. Время перемен
- Скобло Г. В., детский психиатр, к.м.н., ведущий научный сотрудник Научного центра психического здоровья РАМН. Нарушение психического здоровья у детей в домах ребенкаНарушение психического здоровья у детей в домах ребенкаНарушение психического здоровья у детей в домах ребенкаНарушение психического здоровья у детей в домах ребенкаНарушение психического здоровья у детей в домах ребенкаНарушение психического здоровья у детей в домах ребенкаНарушение психического здоровья у детей в домах ребенкаНарушение психического здоровья у детей в домах ребенкаНарушение психического здоровья у детей в домах ребенкаНарушение психического здоровья у детей в домах ребенкаНарушение психического здоровья у детей в домах ребенкаНарушение психического здоровья у детей в домах ребенкаНарушение психического здоровья у детей в домах ребенкаНарушение психического здоровья у детей в домах ребенка
- Солодунова М. Ю., психолог СПНДР № 13, СПб. Развитие или сопровождение? Основные направления работы психолога в доме ребенка №13 СПбРазвитие или сопровождение? Основные направления работы психолога в доме ребенка №13 СПбРазвитие или сопровождение? Основные направления работы психолога в доме ребенка №13 СПбРазвитие или сопровождение? Основные направления работы психолога в доме ребенка №13 СПбРазвитие или сопровождение? Основные направления работы психолога в доме ребенка №13 СПбРазвитие или сопровождение? Основные направления работы психолога в доме ребенка №13 СПбРазвитие или сопровождение? Основные направления работы психолога в доме ребенка №13 СПбРазвитие или сопровождение? Основные направления работы психолога в доме ребенка №13 СПбРазвитие или сопровождение? Основные направления работы психолога в доме ребенка №13 СПбРазвитие или сопровождение? Основные направления работы психолога в доме ребенка №13 СПбРазвитие или сопровождение? Основные направления работы психолога в доме ребенка №13 СПбРазвитие или сопровождение? Основные направления работы психолога в доме ребенка №13 СПбРазвитие или сопровождение? Основные направления работы психолога в доме ребенка №13 СПбРазвитие или сопровождение? Основные направления работы психолога в доме ребенка №13 СПбРазвитие или сопровождение? Основные направления работы психолога в доме ребенка №13 СПбРазвитие или сопровождение? Основные направления работы психолога в доме ребенка №13 СПбРазвитие или сопровождение? Основные направления работы психолога в доме ребенка №13 СПбРазвитие или сопровождение? Основные направления работы психолога в доме ребенка №13 СПбРазвитие или сопровождение? Основные направления работы психолога в доме ребенка №13 СПбРазвитие или сопровождение? Основные направления работы психолога в доме ребенка №13 СПбРазвитие или сопровождение? Основные направления работы психолога в доме ребенка №13 СПбРазвитие или сопровождение? Основные направления работы психолога в доме ребенка №13 СПбРазвитие или сопровождение? Основные направления работы психолога в доме ребенка №13 СПб
- Солодунова М.Ю., психолог, Куликова С. С., воспитатель ГКУЗ «СПНДР №13» Случай Н.: мальчик с буллезным эпидермолизом в группе дома ребенкаСлучай Н.: мальчик с буллезным эпидермолизом в группе дома ребенкаСлучай Н.: мальчик с буллезным эпидермолизом в группе дома ребенкаСлучай Н.: мальчик с буллезным эпидермолизом в группе дома ребенкаСлучай Н.: мальчик с буллезным эпидермолизом в группе дома ребенкаСлучай Н.: мальчик с буллезным эпидермолизом в группе дома ребенкаСлучай Н.: мальчик с буллезным эпидермолизом в группе дома ребенкаСлучай Н.: мальчик с буллезным эпидермолизом в группе дома ребенкаСлучай Н.: мальчик с буллезным эпидермолизом в группе дома ребенкаСлучай Н.: мальчик с буллезным эпидермолизом в группе дома ребенкаСлучай Н.: мальчик с буллезным эпидермолизом в группе дома ребенкаСлучай Н.: мальчик с буллезным эпидермолизом в группе дома ребенкаСлучай Н.: мальчик с буллезным эпидермолизом в группе дома ребенкаСлучай Н.: мальчик с буллезным эпидермолизом в группе дома ребенкаСлучай Н.: мальчик с буллезным эпидермолизом в группе дома ребенкаСлучай Н.: мальчик с буллезным эпидермолизом в группе дома ребенкаСлучай Н.: мальчик с буллезным эпидермолизом в группе дома ребенкаСлучай Н.: мальчик с буллезным эпидермолизом в группе дома ребенка
- Стрельцова Ю. А., психолог СДР №2, г. Новосибирск
- «Книга жизни» и подготовка ребенка к переходу в семью«Книга жизни» и подготовка ребенка к переходу в семью«Книга жизни» и подготовка ребенка к переходу в семью«Книга жизни» и подготовка ребенка к переходу в семью«Книга жизни» и подготовка ребенка к переходу в семью«Книга жизни» и подготовка ребенка к переходу в семью«Книга жизни» и подготовка ребенка к переходу в семью«Книга жизни» и подготовка ребенка к переходу в семью«Книга жизни» и подготовка ребенка к переходу в семью«Книга жизни» и подготовка ребенка к переходу в семью«Книга жизни» и подготовка ребенка к переходу в семью«Книга жизни» и подготовка ребенка к переходу в семью«Книга жизни» и подготовка ребенка к переходу в семью«Книга жизни» и подготовка ребенка к переходу в семью«Книга жизни» и подготовка ребенка к переходу в семью«Книга жизни» и подготовка ребенка к переходу в семью«Книга жизни» и подготовка ребенка к переходу в семью«Книга жизни» и подготовка ребенка к переходу в семью«Книга жизни» и подготовка ребенка к переходу в семью«Книга жизни» и подготовка ребенка к переходу в семью«Книга жизни» и подготовка ребенка к переходу в семью«Книга жизни» и подготовка ребенка к переходу в семью«Книга жизни» и подготовка ребенка к переходу в семью«Книга жизни» и подготовка ребенка к переходу в семью«Книга жизни» и подготовка ребенка к переходу в семью«Книга жизни» и подготовка ребенка к переходу в семью«Книга жизни» и подготовка ребенка к переходу в семью«Книга жизни» и подготовка ребенка к переходу в семью«Книга жизни» и подготовка ребенка к переходу в семью«Книга жизни» и подготовка ребенка к переходу в семью«Книга жизни» и подготовка ребенка к переходу в семью«Книга жизни» и подготовка ребенка к переходу в семью«Книга жизни» и подготовка ребенка к переходу в семью«Книга жизни» и подготовка ребенка к переходу в семью«Книга жизни» и подготовка ребенка к переходу в семью«Книга жизни» и подготовка ребенка к переходу в семью«Книга жизни» и подготовка ребенка к переходу в семью«Книга жизни» и подготовка ребенка к переходу в семью«Книга жизни» и подготовка ребенка к переходу в семью«Книга жизни» и подготовка ребенка к переходу в семью«Книга жизни» и подготовка ребенка к переходу в семью«Книга жизни» и подготовка ребенка к переходу в семью«Книга жизни» и подготовка ребенка к переходу в семью«Книга жизни» и подготовка ребенка к переходу в семью«Книга жизни» и подготовка ребенка к переходу в семью«Книга жизни» и подготовка ребенка к переходу в семью«Книга жизни» и подготовка ребенка к переходу в семью«Книга жизни» и подготовка ребенка к переходу в семью«Книга жизни» и подготовка ребенка к переходу в семью«Книга жизни» и подготовка ребенка к переходу в семью«Книга жизни» и подготовка ребенка к переходу в семью«Книга жизни» и подготовка ребенка к переходу в семью«Книга жизни» и подготовка ребенка к переходу в семью«Книга жизни» и подготовка ребенка к переходу в семью«Книга жизни» и подготовка ребенка к переходу в семью«Книга жизни» и подготовка ребенка к переходу в семью«Книга жизни» и подготовка ребенка к переходу в семью
- Подготовка ребенка к устройству в замещающую семью: опыт работы с персоналом дома ребенка по сопровождению малыша и родителейПодготовка ребенка к устройству в замещающую семью: опыт работы с персоналом дома ребенка по сопровождению малыша и родителейПодготовка ребенка к устройству в замещающую семью: опыт работы с персоналом дома ребенка по сопровождению малыша и родителейПодготовка ребенка к устройству в замещающую семью: опыт работы с персоналом дома ребенка по сопровождению малыша и родителейПодготовка ребенка к устройству в замещающую семью: опыт работы с персоналом дома ребенка по сопровождению малыша и родителейПодготовка ребенка к устройству в замещающую семью: опыт работы с персоналом дома ребенка по сопровождению малыша и родителейПодготовка ребенка к устройству в замещающую семью: опыт работы с персоналом дома ребенка по сопровождению малыша и родителейПодготовка ребенка к устройству в замещающую семью: опыт работы с персоналом дома ребенка по сопровождению малыша и родителейПодготовка ребенка к устройству в замещающую семью: опыт работы с персоналом дома ребенка по сопровождению малыша и родителейПодготовка ребенка к устройству в замещающую семью: опыт работы с персоналом дома ребенка по сопровождению малыша и родителейПодготовка ребенка к устройству в замещающую семью: опыт работы с персоналом дома ребенка по сопровождению малыша и родителейПодготовка ребенка к устройству в замещающую семью: опыт работы с персоналом дома ребенка по сопровождению малыша и родителейПодготовка ребенка к устройству в замещающую семью: опыт работы с персоналом дома ребенка по сопровождению малыша и родителейПодготовка ребенка к устройству в замещающую семью: опыт работы с персоналом дома ребенка по сопровождению малыша и родителейПодготовка ребенка к устройству в замещающую семью: опыт работы с персоналом дома ребенка по сопровождению малыша и родителейПодготовка ребенка к устройству в замещающую семью: опыт работы с персоналом дома ребенка по сопровождению малыша и родителейПодготовка ребенка к устройству в замещающую семью: опыт работы с персоналом дома ребенка по сопровождению малыша и родителейПодготовка ребенка к устройству в замещающую семью: опыт работы с персоналом дома ребенка по сопровождению малыша и родителейПодготовка ребенка к устройству в замещающую семью: опыт работы с персоналом дома ребенка по сопровождению малыша и родителейПодготовка ребенка к устройству в замещающую семью: опыт работы с персоналом дома ребенка по сопровождению малыша и родителейПодготовка ребенка к устройству в замещающую семью: опыт работы с персоналом дома ребенка по сопровождению малыша и родителейПодготовка ребенка к устройству в замещающую семью: опыт работы с персоналом дома ребенка по сопровождению малыша и родителейПодготовка ребенка к устройству в замещающую семью: опыт работы с персоналом дома ребенка по сопровождению малыша и родителейПодготовка ребенка к устройству в замещающую семью: опыт работы с персоналом дома ребенка по сопровождению малыша и родителейПодготовка ребенка к устройству в замещающую семью: опыт работы с персоналом дома ребенка по сопровождению малыша и родителейПодготовка ребенка к устройству в замещающую семью: опыт работы с персоналом дома ребенка по сопровождению малыша и родителейПодготовка ребенка к устройству в замещающую семью: опыт работы с персоналом дома ребенка по сопровождению малыша и родителейПодготовка ребенка к устройству в замещающую семью: опыт работы с персоналом дома ребенка по сопровождению малыша и родителейПодготовка ребенка к устройству в замещающую семью: опыт работы с персоналом дома ребенка по сопровождению малыша и родителейПодготовка ребенка к устройству в замещающую семью: опыт работы с персоналом дома ребенка по сопровождению малыша и родителейПодготовка ребенка к устройству в замещающую семью: опыт работы с персоналом дома ребенка по сопровождению малыша и родителейПодготовка ребенка к устройству в замещающую семью: опыт работы с персоналом дома ребенка по сопровождению малыша и родителейПодготовка ребенка к устройству в замещающую семью: опыт работы с персоналом дома ребенка по сопровождению малыша и родителейПодготовка ребенка к устройству в замещающую семью: опыт работы с персоналом дома ребенка по сопровождению малыша и родителейПодготовка ребенка к устройству в замещающую семью: опыт работы с персоналом дома ребенка по сопровождению малыша и родителейПодготовка ребенка к устройству в замещающую семью: опыт работы с персоналом дома ребенка по сопровождению малыша и родителейПодготовка ребенка к устройству в замещающую семью: опыт работы с персоналом дома ребенка по сопровождению малыша и родителейПодготовка ребенка к устройству в замещающую семью: опыт работы с персоналом дома ребенка по сопровождению малыша и родителейПодготовка ребенка к устройству в замещающую семью: опыт работы с персоналом дома ребенка по сопровождению малыша и родителей
- Стремоухова Г. А., гл. врач ГКУЗ НСО «СДР № 2» Новосибирск. Опыт работы семейной модели «Как дома» дом ребенка № 2 г. НовосибирскОпыт работы семейной модели «Как дома» дом ребенка № 2 г. НовосибирскОпыт работы семейной модели «Как дома» дом ребенка № 2 г. НовосибирскОпыт работы семейной модели «Как дома» дом ребенка № 2 г. НовосибирскОпыт работы семейной модели «Как дома» дом ребенка № 2 г. НовосибирскОпыт работы семейной модели «Как дома» дом ребенка № 2 г. НовосибирскОпыт работы семейной модели «Как дома» дом ребенка № 2 г. НовосибирскОпыт работы семейной модели «Как дома» дом ребенка № 2 г. НовосибирскОпыт работы семейной модели «Как дома» дом ребенка № 2 г. НовосибирскОпыт работы семейной модели «Как дома» дом ребенка № 2 г. НовосибирскОпыт работы семейной модели «Как дома» дом ребенка № 2 г. НовосибирскОпыт работы семейной модели «Как дома» дом ребенка № 2 г. НовосибирскОпыт работы семейной модели «Как дома» дом ребенка № 2 г. НовосибирскОпыт работы семейной модели «Как дома» дом ребенка № 2 г. НовосибирскОпыт работы семейной модели «Как дома» дом ребенка № 2 г. НовосибирскОпыт работы семейной модели «Как дома» дом ребенка № 2 г. НовосибирскОпыт работы семейной модели «Как дома» дом ребенка № 2 г. НовосибирскОпыт работы семейной модели «Как дома» дом ребенка № 2 г. НовосибирскОпыт работы семейной модели «Как дома» дом ребенка № 2 г. НовосибирскОпыт работы семейной модели «Как дома» дом ребенка № 2 г. НовосибирскОпыт работы семейной модели «Как дома» дом ребенка № 2 г. НовосибирскОпыт работы семейной модели «Как дома» дом ребенка № 2 г. НовосибирскОпыт работы семейной модели «Как дома» дом ребенка № 2 г. НовосибирскОпыт работы семейной модели «Как дома» дом ребенка № 2 г. НовосибирскОпыт работы семейной модели «Как дома» дом ребенка № 2 г. НовосибирскОпыт работы семейной модели «Как дома» дом ребенка № 2 г. НовосибирскОпыт работы семейной модели «Как дома» дом ребенка № 2 г. НовосибирскОпыт работы семейной модели «Как дома» дом ребенка № 2 г. НовосибирскОпыт работы семейной модели «Как дома» дом ребенка № 2 г. НовосибирскОпыт работы семейной модели «Как дома» дом ребенка № 2 г. НовосибирскОпыт работы семейной модели «Как дома» дом ребенка № 2 г. Новосибирск
- Уварова Лада, президент РОД «Петербургские родители». Проект «Дети ждут»Проект «Дети ждут»Проект «Дети ждут»Проект «Дети ждут»Проект «Дети ждут»Проект «Дети ждут»Проект «Дети ждут»Проект «Дети ждут»Проект «Дети ждут»Проект «Дети ждут»Проект «Дети ждут»Проект «Дети ждут»Проект «Дети ждут»Проект «Дети ждут»Проект «Дети ждут»Проект «Дети ждут»Проект «Дети ждут»Проект «Дети ждут»Проект «Дети ждут»
- Ходжес Джилл, детский и подростковый психотерапевт Отделения психологической медицины в детской больнице Great Ormond Street Hospital for Sick Children (Лондон)
- Из учреждения в семью: исследования и клинический опытИз учреждения в семью: исследования и клинический опытИз учреждения в семью: исследования и клинический опытИз учреждения в семью: исследования и клинический опытИз учреждения в семью: исследования и клинический опытИз учреждения в семью: исследования и клинический опытИз учреждения в семью: исследования и клинический опытИз учреждения в семью: исследования и клинический опытИз учреждения в семью: исследования и клинический опытИз учреждения в семью: исследования и клинический опытИз учреждения в семью: исследования и клинический опытИз учреждения в семью: исследования и клинический опытИз учреждения в семью: исследования и клинический опытИз учреждения в семью: исследования и клинический опытИз учреждения в семью: исследования и клинический опытИз учреждения в семью: исследования и клинический опытИз учреждения в семью: исследования и клинический опытИз учреждения в семью: исследования и клинический опытИз учреждения в семью: исследования и клинический опытИз учреждения в семью: исследования и клинический опытИз учреждения в семью: исследования и клинический опытИз учреждения в семью: исследования и клинический опытИз учреждения в семью: исследования и клинический опытИз учреждения в семью: исследования и клинический опытИз учреждения в семью: исследования и клинический опытИз учреждения в семью: исследования и клинический опытИз учреждения в семью: исследования и клинический опытИз учреждения в семью: исследования и клинический опытИз учреждения в семью: исследования и клинический опытИз учреждения в семью: исследования и клинический опытИз учреждения в семью: исследования и клинический опытИз учреждения в семью: исследования и клинический опытИз учреждения в семью: исследования и клинический опытИз учреждения в семью: исследования и клинический опытИз учреждения в семью: исследования и клинический опытИз учреждения в семью: исследования и клинический опытИз учреждения в семью: исследования и клинический опытИз учреждения в семью: исследования и клинический опыт
- Работа с детьми, имеющими травматический опыт, и их новыми родителями. Как помочь ребенку сформировать позитивное самоощущениеРабота с детьми, имеющими травматический опыт, и их новыми родителями. Как помочь ребенку сформировать позитивное самоощущениеРабота с детьми, имеющими травматический опыт, и их новыми родителями. Как помочь ребенку сформировать позитивное самоощущениеРабота с детьми, имеющими травматический опыт, и их новыми родителями. Как помочь ребенку сформировать позитивное самоощущениеРабота с детьми, имеющими травматический опыт, и их новыми родителями. Как помочь ребенку сформировать позитивное самоощущениеРабота с детьми, имеющими травматический опыт, и их новыми родителями. Как помочь ребенку сформировать позитивное самоощущениеРабота с детьми, имеющими травматический опыт, и их новыми родителями. Как помочь ребенку сформировать позитивное самоощущениеРабота с детьми, имеющими травматический опыт, и их новыми родителями. Как помочь ребенку сформировать позитивное самоощущениеРабота с детьми, имеющими травматический опыт, и их новыми родителями. Как помочь ребенку сформировать позитивное самоощущениеРабота с детьми, имеющими травматический опыт, и их новыми родителями. Как помочь ребенку сформировать позитивное самоощущениеРабота с детьми, имеющими травматический опыт, и их новыми родителями. Как помочь ребенку сформировать позитивное самоощущениеРабота с детьми, имеющими травматический опыт, и их новыми родителями. Как помочь ребенку сформировать позитивное самоощущение
- Шаройкина З. Е., невролог СПНДР №13, СПб. Реализация программы раннего вмешательства в группах дома ребенкаРеализация программы раннего вмешательства в группах дома ребенкаРеализация программы раннего вмешательства в группах дома ребенкаРеализация программы раннего вмешательства в группах дома ребенкаРеализация программы раннего вмешательства в группах дома ребенкаРеализация программы раннего вмешательства в группах дома ребенкаРеализация программы раннего вмешательства в группах дома ребенкаРеализация программы раннего вмешательства в группах дома ребенкаРеализация программы раннего вмешательства в группах дома ребенкаРеализация программы раннего вмешательства в группах дома ребенкаРеализация программы раннего вмешательства в группах дома ребенкаРеализация программы раннего вмешательства в группах дома ребенкаРеализация программы раннего вмешательства в группах дома ребенкаРеализация программы раннего вмешательства в группах дома ребенкаРеализация программы раннего вмешательства в группах дома ребенкаРеализация программы раннего вмешательства в группах дома ребенкаРеализация программы раннего вмешательства в группах дома ребенка
- Язневич Е., БФ «Дети наши», г. Москва.